Главная

Урок безопасности для студентов колледжей

Урок безопасности для студентов колледжей

Костанайские спасатели уделяют особое внимание объектам образования, регулярно проводя учебные занятия для профилактики ...
30.09.2021
105
За знаниями – в «островку»!

За знаниями – в «островку»!

Центральная городская библиотека им. Н.Островского – одна из старейших библиотек города и как любое возрастное учреждени ...
30.09.2021
127
С уважением к мудрости и традициям

С уважением к мудрости и традициям

Международный день пожилых людей – это праздник наших дедушек и бабушек. И очень хороший повод выразить благодарность ст ...
30.09.2021
92

Еліміздің бас ұстазы Қостанайда

Ел Тәуелсіздігінің 30 жылдығы мен ағартушы Ыбырай Алтынсариннің 180 жылдығында Қостанайда ҚР Білім және ғылым министрі А ...
30.09.2021
121

Для лучших педагогов страны День учителя проведён в Костанае

Второй день педагогического форума начался с самого приятного и торжественного мероприятия – награждения победителей рес ...
30.09.2021
188

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.